Копирайтинг - создание текста по заданным параметрам.
Список навыков, позволяющих копирайтеру создать любой текст в оптимальные сроки:
1. сочинитель
2. писатель
3. редактор
4. переводчик
5. изготовитель подстрочников
6. поэт-песенник
7. драматург (создание мини-фильмов, сюжетов)
8. ответственный за кастинг
9. член съемочной группы (в обязанности входит все от переписки диалога вплоть до изменения прически актера)
10. участник переговоров (именно копирайтер может грамотно обосновать свою работу, ее нюансы заказчику)
Вот, как можно продолжить этот список:
Основные навыки, которые требуются в работе копирайтера:
Знание человеческой психологии.
Знание теории и практики рекламы и маркетинга.
Умение обрабатывать большие объемы информации.
Аналитические способности;
Природное любопытство, оптимизм.
Грамотная устная и письменная речь.
Желательные знания в профессии копирайтера:
Опыт работы продавцом-консультантом.
Опыт работы в рекламном агентстве в любой должности.
Компьютерная грамотность, умение искать информацию в Интернет.
Хорошее знание иностранных языков, особенно английского.
(ссылка http://www.kadrof.ru/enc-copywriter.shtml)
Копирайтеру необходимы знания:
о насыщении всего медиа-пространства с учетом прошедших и текущих рекламных кампаний ведущих фирм,
возможностей того языка, средствами которого пользуется копирайтер.
Копирайтеру желательно иметь навыки:
создания слоганов,
сценариев рекламных роликов,
сценариев промоакций, пресс-релизов и т.д.
О необходимых личных качествах (или кто может быть копирайтером):
Как правило, копирайтеры - это люди с оригинальным, не перегруженным стереотипами, мышлением, выдающие каждый день "на гора" сентенции в духе "Не тормози - сникерсни!".
Для копирайтера важны:
мотивация,
готовность к работе со словами как с товаром, поставленная "на поток",
способность поддерживать и обновлять собственные творческие ресурсы в течение длительного периода.
Многие копирайтеры признаются, что "фонтан идей" рано или поздно иссякает, и создатели "нетленок" часто оказываются обречены на повторение собственных или чужих текстов.
(ссылка http://www.marketologi.ru/lib/shev/copyrighter.html)