Форум филологического факультета РУДН / копирайтинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



лекция 15.09

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Копирайтинг - создание текста по заданным параметрам.

Список навыков, позволяющих копирайтеру создать любой текст в оптимальные сроки:

1. сочинитель
2. писатель
3. редактор
4. переводчик
5. изготовитель подстрочников
6. поэт-песенник
7. драматург (создание мини-фильмов, сюжетов)
8. ответственный за кастинг
9. член съемочной группы (в обязанности входит все от переписки диалога вплоть до изменения прически актера)
10. участник переговоров (именно копирайтер может грамотно обосновать свою работу, ее нюансы заказчику)

Вот, как можно продолжить этот список:

Основные навыки, которые требуются в работе копирайтера:

Знание человеческой психологии.
Знание теории и практики рекламы и маркетинга.
Умение обрабатывать большие объемы информации.
Аналитические способности;
Природное любопытство, оптимизм.
Грамотная устная и письменная речь.
Желательные знания в профессии копирайтера:

Опыт работы продавцом-консультантом.
Опыт работы в рекламном агентстве в любой должности.
Компьютерная грамотность, умение искать информацию в Интернет.
Хорошее знание иностранных языков, особенно английского.

(ссылка http://www.kadrof.ru/enc-copywriter.shtml)

Копирайтеру необходимы знания:

о насыщении всего медиа-пространства с учетом прошедших и текущих рекламных кампаний ведущих фирм,
возможностей того языка, средствами которого пользуется копирайтер.

Копирайтеру желательно иметь навыки:
создания слоганов,
сценариев рекламных роликов,
сценариев промоакций, пресс-релизов и т.д.
О необходимых личных качествах (или кто может быть копирайтером):

Как правило, копирайтеры - это люди с оригинальным, не перегруженным стереотипами, мышлением, выдающие каждый день "на гора" сентенции в духе "Не тормози - сникерсни!".

Для копирайтера важны:
мотивация,
готовность к работе со словами как с товаром, поставленная "на поток",
способность поддерживать и обновлять собственные творческие ресурсы в течение длительного периода.

Многие копирайтеры признаются, что "фонтан идей" рано или поздно иссякает, и создатели "нетленок" часто оказываются обречены на повторение собственных или чужих текстов.

(ссылка http://www.marketologi.ru/lib/shev/copyrighter.html)

0

2

Всем привет!
Сегодня нашла интервью с четырьмя копирайтерами крупнейшей SEO-студии юга Украины – Netpeak.ua, в котором ребята рассказывают о своей работе.
Из плюсов они выделяют: творческий харакер, умственную нагрузку и расширение кругозора. Ведь можно написать текст на хорошо известную тебе тему, а можно писать, например, о металлопластиковых трубах, о которых ты ничего не знаешь.
Из минусов: однообразность заданий (нужно иногда менять тип работы) и не очень приятные для копирайтера темы.

В конце интервью ребята дают советы начинающим копирайтерам. Вот некоторые из них:
"Копирайтинг – сфера, в которой нужно постоянно развиваться. Читать много книг, узнавать новое в самых различных сферах, смотреть на работы известных копирайтеров, рекламщиков, учиться не тонуть в штампах и банальностях. Если этого не делать, то очень легко стать халтурщиком".
"В первую очередь – учите русский язык во всем его многообразии. Столько орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок, как в текстах большинства начинающих – это недопустимо. Читайте больше книг – они позволяют развивать мышление, учат задумываться и фокусироваться над предметом размышлений. После прочтения – пытайтесь излагать свои мысли на бумаге (в текстовом редакторе компьютера). Пытайтесь познавать все сферы человеческой деятельности, не углубляясь в них – тогда вам будет что сказать в статье любой тематики – от выращивания цветов до строения Вселенной".

Ссылка на интервью: http://copyright.od.ua/interview/

Отредактировано Ольга Чернышова (2009-10-11 17:56:57)

0