На следующее занятие нам предстоит принести свой восстановленный бриф на рекламу компании МТС "Бесплатные звонки и смс - бонус от МТС".
Так как перед выполнением этого задания следует разобраться, что такое вообще бриф, и в чем отличие рекламного брифа от креативного, нашла следующую информацию:
"Рекламным брифом мы называем медиа-бриф, т.е. техническое задание для медиапланирования. Он отличается от креативного брифа тем, что уже содержит концепцию креатива с примерами и вариантами исполнения. Задача заключается в правильном позиционировании, выборе оптимальных средств массовой информации и объема рекламы. Медиа-планер, увидев только рекламный бриф может сразу предложить варианты решения задачи, потому что опыт, как говорится, не пропьешь Что вообще пишется в этом документе под названием бриф? В первую очередь цели и задачи рекламной кампании, описание аудитории, самого брэнда или услуг, а так же конкурентной среды. Бриф должен содержать стоимостные рамки кампании , т.е. бюджет, без которого невозможно грамотное медиапланирование . По сравнению с медиа-брифом, бриф на разработку креатива иной и по задаче и по способу ее решения. По названию понятно, что речь идет об изготовлении креативной концепции и данный документ направлен на то, чтобы пролить свет и рассказать копирайтеру о рекламируемом бренде. Указывается все, что мало-мальски имеет отношение и характеризует брэнд: ценовое соответствие, потребительская аудитория, конкуренция, положительные и отрицательные стороны и т.д. Чем подробнее он будет, тем легче и быстрее произойдет так называемое "погружение". Вникнув в тему, копирайтер предлагает несколько вариантов реализации креатива для достижения Заказчиком своих целей, которые позже передаются в отдел медиапланирования рекламных кампаний . Чем интересней и оригинальней будет решение, тем больше шансов, что Вас услышит аудитория, поэтому креативный бриф - отправная и значимая составляющая любой кампании". (http://www.brand-reclama.ru/serv__idP_5 … _2617.html)
Нашла еще одну интересную схему. (ссылка http://www.creative.ragrani.ru/granicreativa.htm)
Отредактировано Вера Зимина (2009-09-25 17:37:35)