Форум филологического факультета РУДН / копирайтинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум филологического факультета РУДН / копирайтинг » Обсуждение тем » Креативный бриф. Форма и содержание


Креативный бриф. Форма и содержание

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этой теме предлагается приводить примеры того, какие существуют формы креативного брифа.
Шаблон одной из компаний: http://www.google.com/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=6&url=http://www.redmak.ru/brief.doc&ei=pE6qSrOOH5Tb-QbOtZnOBg&rct=j&q=креатив бриф&usg=AFQjCNFljC3l8H4xQ3DaMjIDcBgoptGB5g

Что такое бриф и с чем его едят? Краткая справка:

"Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. Креативный бриф — на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.)". Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бриф

0

2

Вот что я нашла интересного:

Креативный бриф, в котором главным рекламным продуктом выступает наша страна - Российская Федерация. Подготовлен  BNT Alliance. http://nationidea.bntru.com/brief/index.html

Шаблон креативного брифа, который можно скачать, пройдя по ссылке http://www.bizidei.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=28&func=showdown&id=227

И еще несколько шаблонов и пояснения к ним по ссылке http://www.reklama-mama.ru/articles/17736/.

0

3

Вообще, существует множество вариантов написания креатив-брифа. Вот пример одного из них с подробным и очень удобным описанием того, что нужно в нём писать  :writing:
Креатив бриф

Наименование компании или бренда.
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    В этом разделе приводится название Компании и дается описание того, каким видом деятельности она занимается, здесь же надо вкратце изложить основные характеристики бренда, его миссию и концепции его продвижения. Здесь же необходимо привести используемый рекламный слоган.

Целевая аудитория.
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    В этом разделе надо привести описание портрета клиента или целевой группы, на которую необходимо оказать воздействие фильмом.

Устоявшееся мнение Клиентов о компании или о бренде. (позиционирование)
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Этот раздел - один из самых важных в брифе,. Необходимо иметь максимально полную информацию о восприятии целевой аудиторией компании и главное - привести ранжирование мотивов поведения Клиентов относительно вашей Компании или конкурентов. Если вы располагаете информацией о мотивации клиентов при выборе компаний-заменителей или конкурентов, то эту информацию тоже надо привести.
    Желательно приложить к брифу и имеющиеся документы о компании, видах ее деятельности, публикации, отзывы Потребителей и др.

Уникальное торговое предложение и подтверждающие аргументы.
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    В данном разделе необходимо четко сформулировать главный мотив предложения или УТП (Unique Selling Proposition) товара, если оно есть. Правильней рассматривать уникальное торговое предложение как некую мотивирующую идею, которая уникальна не столько для конкретного товара, сколько, для компании.
    Если же компания имеет отличия в характеристиках от аналогов Конкурентов, то необходимо привести не просто их описание, но и дать разъяснения, что эти отличия дают конкретному Потребителю (например, какие дополнительные потребности удовлетворяют). Здесь важно, чтобы сценарной группе, которая будет работать над концепцией вашего корпоративного фильма, была понятна суть предложения и аргументы в его пользу.

Цели, достигаемые заказываемым корпоративным фильмом?
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    В этом разделе необходимо сформулировать ясные цели фильма и, возможно, методы (критерии), которые вы планируете использовать для оценки его эффективности.

Средства, которые планируется использовать.

Выбор средств и масштаб их использования во многом определяется бюджетом корпоративного фильма, личными предпочтениями руководителей компании и, не в последнюю очередь, тем, какие средства используют конкуренты. Если у вас есть конкретные пожелания по использованию средств, то эти данные надо привести в этом разделе.

Тон и формат корпоративного фильма.
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    В этом разделе вам необходимо указать, каким должен быть тон фильма (рациональный, энергичный, серьезный, юмористический, реалистический и т.д.). В этом же разделе необходимо привести константы фирменного стиля и, если у вас есть, то и копию методического руководства по их использованию. Соответственно, такие графические константы, как логотип, товарный знак, торговая марка, фирменные шрифты должны предоставляться в электронном виде, а цветовая гамма номером пантона.
Под форматом здесь понимается способ (метод) изложения фильма.
    Здесь же необходимо указать, какой носитель производства рекомендуется использовать: Betacam SP, DV-CAM, DVC-PRO, и т. д. Соответственно, если у вас имеются фото, слайды или рисунки, которые вы хотели бы использовать в фильме, они также должны быть приведены в данном разделе.

Бюджет корпоративного фильма и сроки его производства.
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    В данном разделе указывается ориентировочный (предельный) размер бюджета и сроки изготовления фильма.

Дополнительная информация

___________________________________________________________________________________




Контактная информация:

0


Вы здесь » Форум филологического факультета РУДН / копирайтинг » Обсуждение тем » Креативный бриф. Форма и содержание